Proma — производство жалюзи

Москва:

+7(495) 647 - 79 - 52
+7(495) 647 - 79 - 53

Самара:

+7(846) 977 - 38 - 90

Санкт-Петербург +7(812)777-89-66

Ростов-на-Дону +7(863)302-02-15

Новосибирск +7(383)246-11-60

Рекламные материалы

 

Презентация «Рулонная материя»

Скачать (.pps)

 

Буклет PRiS

Скачать

 

Буклет PRIS 2014

Скачать

 

Листовка PRIS

Скачать

Листовка «Рулонные шторы» 

  

Скачать

Листовка «Рулонная штора ZEBRA»

Скачать

Листовка «Деревянные жалюзи»

Скачать

Каталог решений

 

Наклейка PRiS

 

 

 

Стенд для торговых точек

Компания PROMA представляет новый стенд для торговых точек, для продаж жалюзи и рулонных штор PRiS. Стенд был специально разработан дизайнерским агентством. Его предназначение – показать все преимущества систем PRiS и удобства их использования. Створки, имитирующие ПВХ-окно, откидываются, что позволяет увидеть системы PRiS в действии.

Стенды оснащены подсветкой – правильно направленный свет позволяет выгодно подчеркнуть достоинства товара. Не случайно все товары высокого качества всегда выставляются в хорошо подсвеченных витринах.

Мы уверены, что этот красивый стенд может без особых усилий увеличить продажи систем PRiS на 20-30% с каждой точки, и затраты на его приобретение окупятся в течение двух-трех месяцев.
Стенды очень легко устанавливать, перемещать, подключать и, в случае чего, ремонтировать.

Телевизионный ролик

Телевизионная реклама способна кардинально привлечь внимание конечных потребителей и существенно увеличить объемы продаж. Особую значимость телевизионная реклама получает в осенне-зимний период – период сезонного падения продаж. Проинформировать покупателей, подогреть их интерес к товарной категории «жалюзи» поможет телевизионный ролик, подготовленный компанией PROMA. 

Длительность роликов 15, 30 и 45 сек — Учитывая высокую стоимость времени телевизионного эфира, мы сочли оптимальным изготовление телевизионных роликов, различных по времени.  

Место для указания адресов и телефонов Вашей компании — В ролике мы использовали Рackshot - свободное место в самом низу кадра на протяжении всего ролика и целая свободная страница в конце ролика предназначены для внесения телефонов и других координат Вашей компании.  В результате экспозиции координат Ваших торговых точек на протяжении всего ролика покупатели успеют записать адреса и телефоны. 

Адаптация роликов под требования местного телевидения — Адаптация необходима, во-первых, для внесения адресов и телефонов в рackshot. Во-вторых, в виду различий в требованиях к видеоматериалам у региональных компаний, ролики адаптируются силами конкретных местных телекомпаний. 

Рекомендации по размещению:

  • Целевая аудитория ролика – женщины, 27-45 лет, имеющие семьи из 4-5 человек, с уровнем доходов средним и выше среднего. 
  • В целях экономии финансовых ресурсов рекомендуем «пульсирующий» тип размещения ролика: 
  • вначале  45- или 30-секундных роликов в prime-time 4-5 дней в неделю по 4 выхода в день на протяжении 2-3 недель. Далее следует «напоминающая» реклама - размещаются 15 сек. ролики с той же или более высокой частотой. 
  • Также хорошим инструментом увеличения ваших продаж и доходов может стать стойка для образцов жалюзи, специально разработанная маркетологами для точек продаж.
  • Более подробную информацию Вы можете получить у менеджера по телефону: (495) 647-79-52 .